Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!